Исполнение реорганизованного учреждения

Ответить
GAU
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2017 09:08

Исполнение реорганизованного учреждения

Сообщение GAU » 22 фев 2018 12:50

Добрый день, ситуация в вкратце... Выгрузился нам договор от 2015 года, от реорганизованного учреждения, в ЕИС исполнение завершено. Техническая поддержка статус не переводит в ЕАИСТе Исполнен.
Хорошо, получил доступ от имени реорганизованного учреждения, направляю исполнения, ошибка "Исполнение по данному контракту принято". Для решения ошибки необходимо отменить исполнение в ЕИС, а для того чтобы данный контракт подкрепился к нашему нынешнему учреждения необходимо: "Для переноса опубликованной информации о контракте в личный кабинет организации правопреемника необходимо в навигационном меню закрытой части сайта перейти в раздел "Контракты, не принадлежащие организации" который содержит реестр контрактов с возможностью внесения изменений для контрактов, формирование и размещение информации о которых выполняет организация, отличная от организации пользователя. Внесения изменений в информацию о контракте осуществляется обычным способом, для этого в контекстном меню контракта необходимо выбрать пункт "Внесение изменений" или на вкладке "Документы" нажать на гиперссылку "Создать информацию об изменении контракта". После публикации информации об изменении контракта, сформированных по вышеуказанной ссылке, производится смена заказчика контракта, после чего такой контракт доступен в личном кабинете организации в реестре со всеми контрактами организации.
После переноса контракта в ЛК появится техническая возможность формирования информации об исполнении контракта.
Обратите внимание в случае если первичные сведения о контракте формировались на ВСРЗ внесение изменений так же необходимо выполнить на ВСРЗ" (ответ технической поддерки ЕИСа).
Вношу изменения в контракт в ЕАИСТ, выдает ошибку "Не установлена связь субъекта контроля..."
При обращении в Техническую поддержку заводят обращение SD36432, через три дня статус -Закрыто, решения нет. Делаю новое обращение SD38747 - статус Закрыто, решения нет.
Вопрос: что делать ?? :?:
Все это длится с ноября 2017 года.
KonotoptsevAS
Master
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2016 19:25

Re: Исполнение реорганизованного учреждения

Сообщение KonotoptsevAS » 22 фев 2018 14:23

GAU писал(а):
22 фев 2018 12:50
Добрый день, ситуация в вкратце... Выгрузился нам договор от 2015 года, от реорганизованного учреждения, в ЕИС исполнение завершено. Техническая поддержка статус не переводит в ЕАИСТе Исполнен.
Хорошо, получил доступ от имени реорганизованного учреждения, направляю исполнения, ошибка "Исполнение по данному контракту принято". Для решения ошибки необходимо отменить исполнение в ЕИС, а для того чтобы данный контракт подкрепился к нашему нынешнему учреждения необходимо: "Для переноса опубликованной информации о контракте в личный кабинет организации правопреемника необходимо в навигационном меню закрытой части сайта перейти в раздел "Контракты, не принадлежащие организации" который содержит реестр контрактов с возможностью внесения изменений для контрактов, формирование и размещение информации о которых выполняет организация, отличная от организации пользователя. Внесения изменений в информацию о контракте осуществляется обычным способом, для этого в контекстном меню контракта необходимо выбрать пункт "Внесение изменений" или на вкладке "Документы" нажать на гиперссылку "Создать информацию об изменении контракта". После публикации информации об изменении контракта, сформированных по вышеуказанной ссылке, производится смена заказчика контракта, после чего такой контракт доступен в личном кабинете организации в реестре со всеми контрактами организации.
После переноса контракта в ЛК появится техническая возможность формирования информации об исполнении контракта.
Обратите внимание в случае если первичные сведения о контракте формировались на ВСРЗ внесение изменений так же необходимо выполнить на ВСРЗ" (ответ технической поддерки ЕИСа).
Вношу изменения в контракт в ЕАИСТ, выдает ошибку "Не установлена связь субъекта контроля..."
При обращении в Техническую поддержку заводят обращение SD36432, через три дня статус -Закрыто, решения нет. Делаю новое обращение SD38747 - статус Закрыто, решения нет.
Вопрос: что делать ?? :?:
Все это длится с ноября 2017 года.
Добрый день!

Ошибка, указанная в обращениях SD36432 и SD38747, возникала по причине того, что пользователь не изменил заказчика в контракте 17-1186802 на актуального (ГБУ ЦПСиД САО), организация ГКУ СРЦ «Ховрино» была реорганизована. Рекомендуется перевыбрать заказчика в блоке «Реквизиты сторон» и повторить отправку изменений контракта на регистрацию. После регистрации изменений контракт будет отображаться в личном кабинете ГБУ ЦПСиД САО в ЕИС и можно будет отправить на регистрацию из ЕАИСТ сведения об исполнении контракта. Ранее размещенные сведения об исполнении в ЕИС следует предварительно отметить как недействительные.
GAU
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2017 09:08

Re: Исполнение реорганизованного учреждения

Сообщение GAU » 22 фев 2018 15:04

Спасибо
GAU
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2017 09:08

Re: Исполнение реорганизованного учреждения

Сообщение GAU » 26 фев 2018 10:43

Возник еще вопрос. Все отправил, но в ЕИС нет функционала опубликовать.
Техническая поддержка ЕИС пишет: "Уважаемый пользователь!
Обращаем Ваше внимание, что контракт №0373200076814000008 находится на статусе "Исполнение завершено".
Публикация информации об изменении контракта доступна только на этапе "Исполнение".
Действия с размещенной информацией об исполнении/расторжении контакта будут доступны только в ЛК организации, разместившей первичные сведения о контракте.
С уважением, служба технической поддержки Официального сайта ЕИС."
Т.е. мне никак не войти в Лк данной организации.
Что делать? :?:
KonotoptsevAS
Master
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2016 19:25

Re: Исполнение реорганизованного учреждения

Сообщение KonotoptsevAS » 26 фев 2018 15:38

GAU писал(а):
26 фев 2018 10:43
Возник еще вопрос. Все отправил, но в ЕИС нет функционала опубликовать.
Техническая поддержка ЕИС пишет: "Уважаемый пользователь!
Обращаем Ваше внимание, что контракт №0373200076814000008 находится на статусе "Исполнение завершено".
Публикация информации об изменении контракта доступна только на этапе "Исполнение".
Действия с размещенной информацией об исполнении/расторжении контакта будут доступны только в ЛК организации, разместившей первичные сведения о контракте.
С уважением, служба технической поддержки Официального сайта ЕИС."
Т.е. мне никак не войти в Лк данной организации.
Что делать? :?:
Уважаемый пользователь, следует направить запрос в техническую поддержку на почту eaist@mos.ru по установленной форме, приложив ответ от технической поддержки ЕИС.

Актуальный шаблон обращения в ТП можно скачать в теме: ссылка
Ответить

Вернуться в «Общение»