База знаний

Ответить
alexadm
Site Admin
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 12 дек 2016 23:12

База знаний

Сообщение alexadm » 18 янв 2017 12:14

1. Как заключить в Электронном магазине договор ГПХ, если у физического лица нет ЭП?
2. В контракте,во вкладке "Взаимодействие с поставщиком" после подписания контракта,статус меняется на "Не отправлено"
3. В контракте, во вкладке "Взаимодействие с поставщиком" операция отправки проекта контракта находится в статусе "Отправка", а не "Принято"
4. В Электронном Магазине по договору получен протокол разногласий, но у заказчика нет возможности скачать документ и нет активных кнопок для отправки изменений поставщику, а есть только активная кнопка "Отказаться от заключения". Как быть в данной ситуации?
5. На какой год заключаются контракты по Мосводоканалу в ЕАИСТ?
6. В Электронном магазине при нажатии "подписать" не отображается документ.
7. МОЭК:Контракт связан с лотом, после связки с лотом в контракте осталась активна кнопка «Связать с лотом»?
alexadm
Site Admin
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 12 дек 2016 23:12

Re: База знаний

Сообщение alexadm » 18 янв 2017 12:15

Как заключить в Электронном магазине договор ГПХ, если у физического лица нет ЭП?

Для работы на Портале поставщиков 2.0 сертификат электронной подписи обязателен. Если у физического лица нет ЭП, то договор в Электронном магазине 2.0 заключить не сможете.

Вернуться к оглавлению
alexadm
Site Admin
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 12 дек 2016 23:12

Re: База знаний

Сообщение alexadm » 18 янв 2017 12:15

В контракте,во вкладке "Взаимодействие с поставщиком" после подписания контракта,статус меняется на "Не отправлено"

Следует направить запрос в техническую поддержку на адрес eaist@mos.ru по установленной форме (сообщение в новостной ленте ЕАИСТ 2.0 от 20.07.2016).

Вернуться к оглавлению
alexadm
Site Admin
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 12 дек 2016 23:12

Re: База знаний

Сообщение alexadm » 18 янв 2017 12:16

В контракте, во вкладке "Взаимодействие с поставщиком" операция отправки проекта контракта находится в статусе "Отправка", а не "Принято"

Статус «отправка» означает что контракт находится в очереди на отправку. Сама отправка может занимать несколько часов. Если отправка происходит дольше(более 5 часов),то следует направить запрос в техническую поддержку на почту eaist@mos.ru по установленной форме (сообщение в новостной ленте ЕАИСТ 2.0 от 20.07.2016), приложив скриншоты.

Вернуться к оглавлению
alexadm
Site Admin
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 12 дек 2016 23:12

Re: База знаний

Сообщение alexadm » 18 янв 2017 12:17

В Электронном Магазине по договору получен протокол разногласий, но у заказчика нет возможности скачать документ и нет активных кнопок для отправки изменений поставщику, а есть только активная кнопка "Отказаться от заключения". Как быть в данной ситуации?

На текущий момент функционал протокола разногласий в системе не активен, следует нажать кнопку "Отказаться от заключения" ,
связаться с поставщиком и уточнить необходимые корректировки, после чего снова заключать договор.

Вернуться к оглавлению
alexadm
Site Admin
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 12 дек 2016 23:12

Re: База знаний

Сообщение alexadm » 18 янв 2017 12:17

На какой год заключаются контракты по Мосводоканалу в ЕАИСТ?

На 2017 год. Контракт по холодному водоснабжению и водоотведению необходимо осуществлять посредством введенного функционала электронного заключения контрактов с АО Мосводоканал в Электронном магазине ЕАИСТ 2.0 до декабря 2016 года.

Вернуться к оглавлению
KonotoptsevAS
Master
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 дек 2016 19:25

Re: База знаний

Сообщение KonotoptsevAS » 19 май 2017 15:14

В Электронном магазине при нажатии "подписать" не отображается документ.

Необходимо проверить в каком формате прикреплен документ (рекомендован Word, не должно быть архивов).

Вернуться к оглавлению
KonotoptsevAS
Master
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 дек 2016 19:25

Re: База знаний

Сообщение KonotoptsevAS » 11 сен 2017 17:35

МОЭК:Контракт связан с лотом, после связки с лотом в контракте осталась активна кнопка «Связать с лотом»?

Кнопка «Связать с лотом» отображается до начала заключения контракта, чтоб была возможность, при необходимости, перепривязать контракт к иному лоту.

Вернуться к оглавлению
Ответить

Вернуться в «Интерактивная база знаний»