База знаний

Аватара пользователя
alexadm
Site Admin
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 12 дек 2016 23:12

Re: База знаний

Сообщение alexadm » 18 янв 2017 11:58

Было опубликовано извещение по Мосводоканалу на сумму NNN руб, при заключении контракта указываем сумму меньшую/большую, чем в извещении. Как быть?

Сумма контракта при регистрации должна быть равна сумме, указанной в извещении. Изменение возможно выполнить после регистрации контракта, посредством заключения дополнительного соглашения.

Вернуться к оглавлению
Аватара пользователя
alexadm
Site Admin
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 12 дек 2016 23:12

Re: База знаний

Сообщение alexadm » 18 янв 2017 11:58

Лот (Мосводоконал) не отображается в контракте для связки. Все условия при создании объекта закупки и лота из инструкции выполнены (КПГЗ 03.11.02.02, основание заключения контракта - п. 8)

В случае, если лот (Мосводоканал) не отображается в контракте для связки, необходимо проверить планируемую дату публикации лота. Если срок публикации прошел, то необходимо вносить изменения в лот и повторно публиковать лот в составе плана-графика.

Вернуться к оглавлению
Аватара пользователя
alexadm
Site Admin
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 12 дек 2016 23:12

Re: База знаний

Сообщение alexadm » 18 янв 2017 11:59

Создан агрегирующий лот по п.4 ч.1 ст.93, после подписания План-графика данный лот вылился в контракт со статусом Редактирование. Что с этим делать?

Ничего. Пусть просто будет в реестре,в развитии системы возможно будет удаление проекта контракта.

Вернуться к оглавлению
Аватара пользователя
alexadm
Site Admin
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 12 дек 2016 23:12

Re: База знаний

Сообщение alexadm » 18 янв 2017 12:00

Лот создан и опубликован, но при попытке связать лот с контрактом по Мосводоканалу, в списке лотов необходимый лот отсутствует.Что делать?

При создании объекта закупки и лота необходимо придерживаться определенным правилам, которые описаны в инструкции: КПГЗ в Объекте закупки- 03.11.02.02 и основание заключения в Лоте п. 1 ч.1 ст.93 . Если все условия выполнены по инструкции,но ошибка сохраняется, то следует направить запрос в техническую поддержку на адрес eaist@mos.ru по установленной форме (сообщение в новостной ленте ЕАИСТ 2.0 от 20.07.2016)

Так же, убедитесь, что в Объекте закупки выбран КПГЗ 03.11.02.02. а не КПГЗ 003.11.02.02. Если есть ошибка, то необходимо указать правильный КПГЗ.
В случае, если все условия при создании объекта закупки и лота выполнены и лот (Мосводоканал) не отображается в контракте для связки, необходимо проверить планируемую дату публикации лота. Если срок публикации прошел, то необходимо вносить изменения в лот и повторно публиковать лот в составе плана-графика.

Вернуться к оглавлению
KonotoptsevAS
Master
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 дек 2016 19:25

Re: База знаний

Сообщение KonotoptsevAS » 04 май 2017 22:56

Отказ в регистрации контракта с монополистам: Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РГК. У организации-заказчика уже существует контракт с таким же номером с поставщиками ... "..." (наименование монополиста, пример: Публичное акционерное общество "Московская городская телефонная сеть"), не находящийся в статусе «Исполнение прекращено»

Контроль осуществляется в ЕИС.
Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ЕИС.
По вопросам работы с Официальным сайтом ЕИС пользователи могут обращаться в единую круглосуточную службу поддержки пользователей Официального сайта ЕИС:
Многоканальные телефоны: 8 495 134-41-24 8 800 333-48-01;
Электронная почта: helpdesk@zakupki.gov.ru.

Вернуться к оглавлению
KonotoptsevAS
Master
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 дек 2016 19:25

Re: База знаний

Сообщение KonotoptsevAS » 04 май 2017 22:56

Почему нет кнопки "Зарегистрировать", а присутствует "Согласование ФО" если контракт заключен 2016 году?

Следует удалить историю браузера Google Chrome за все время неоднократно, перезагрузите его и повторите вход в карточку контракта.

Следует направить контракт на регистрацию, ошибка устранена.

Вернуться к оглавлению
KonotoptsevAS
Master
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 дек 2016 19:25

Re: База знаний

Сообщение KonotoptsevAS » 05 июл 2017 14:54

После отправки контракта на согласование ФО получен отказ, как зарегистрировать контракт?

Согласование с ФО не влияет на регистрацию контракта, при получении отказа в согласовании необходимо нажать кнопку «Внести изменение», после этого появится кнопка «Зарегистрировать». Если кнопка отсутствует следует направить контракт на согласование с ФО еще раз, далее нажать кнопку «Внести изменение», появится кнопка «Зарегистрировать».

Вернуться к оглавлению
KonotoptsevAS
Master
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 дек 2016 19:25

Re: База знаний

Сообщение KonotoptsevAS » 05 июл 2017 16:22

При нажатии кнопки «Зарегистрировать» ошибка « При регистрации произошла ошибка, попробуйте еще раз».

Следует неоднократно удалять временные файлы браузера. Если очистка истории не помогает
попробуйте войти в Google Chrome в режиме инкогнито. Для этого выполните следующие действия:
1. Откройте браузер Chrome.
2. Откройте меню Chrome в правом верхнем углу экрана.
3. Выберите Новое окно в режиме инкогнито.
4. В правом верхнем углу нового окна вы увидите силуэт серого цвета –
5. Когда закончите работу, нажмите на значок X в каждом окне, открытом в режиме инкогнито.
Режим инкогнито недоступен для семейных аккаунтов в Windows 10.

Вернуться к оглавлению
KonotoptsevAS
Master
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 дек 2016 19:25

Re: База знаний

Сообщение KonotoptsevAS » 05 июл 2017 16:22

При формировании процедуры проект контракта формируется автоматически в формате pdf. После проведения торгов, для заполнения контракта необходимо внести недостающую информацию, как изменить файл pdf?

Необходимо скопировать тест документа из формата PDF вставить данный текст в документ doc, docx, и заполнить остальные сведения.

Вернуться к оглавлению
Ответить

Вернуться в «Интерактивная база знаний»