Что происходит с системой???

KonotoptsevAS
Master
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2016 19:25

Re: Что происходит с системой???

Сообщение KonotoptsevAS » 31 июл 2018 13:35

dkr-morunov-mi писал(а):
31 июл 2018 10:10
KonotoptsevAS писал(а):
30 июл 2018 15:55
dkr-morunov-mi писал(а):
23 июл 2018 16:53
Полное фиаско после этих ваших обновлений!
В электронные закупки нового типа (конкурсы, котировкии пр.) внести изменения невозможно: возникает неопределённая ошибка. то есть дуа-ноль даже сам не в теме чо и где у него крякнуло, он просто сдох.
При попытке сменить КПГЗ в объекте закупки вылезает целая розовая простыня с дичайшим текстом описания ошибки, которую не расшифрует даже Илон Маск. Меж тем закупка на контроле в верхах, и отмазки, что не работает система уже перестаёт устраивать собянинский кабинет
Всякого рода мелочь, которая просто есть, как блохи у собаки, я тактично промолчу.
когда работать начнём, а?
Уважаемый пользователь, в случае если ваша проблема не исправлена, просим вас направить запрос в службу технической поддержки системы ЕИАСТ на электронную почту eaist@mos.ru , заполнив запрос по форме, описав вашу ситуацию, указав последовательность ваших действий, приводящих к ошибке.
Наша служба также рекомендует прикрепить скриншоты с ошибкой, или вы можете скопировть текст ошибки в ваш запрос.
Служба технической поддержки ЕАИСТ предложит все возможные усилия, для решения вашего вопроса.
С удовольствием займёмся направлением запросов как только наймём отдельного человека, который будет формировать бесконечное число этих самых запросов в виду их возникновения в промышленных масштабах
А пока: вот ещё корявое несоответствие системы со статьёй закона 44-ФЗ
Уважаемый пользователь. Требуется оказанием технического сопровождения по вашей проблеме. Для возможности скорейшего решения, просим вас оформить запрос в службу технической поддержки системы ЕИАСТ на электронную почту eaist@mos.ru, заполнив запрос по форме, описав вашу ситуацию, указав последовательность ваших действий, приводящих к ошибке.
Наша служба также рекомендует прикрепить скриншоты с ошибкой, или вы можете, скопировав текст ошибки в ваш запрос.
Аватара пользователя
dkr-morunov-mi
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2017 09:38

Re: Что происходит с системой???

Сообщение dkr-morunov-mi » 15 авг 2018 11:50

И снова здравствуйте, дорогие любители еаистца!
А только меня одного смущает, что вот уже который день имеется нестыковка по пунктам в системе и формируемой документацией по конкурсу в электронной форме и с этим никто ничего не делает?
А главное, при попытке исправить руками расхождение по пунктам, при сохранении лота всё возвращается в первоначальное русло
Вложения
Скрин.jpg
Скрин.jpg (508.09 КБ) 623 просмотра
KonotoptsevAS
Master
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2016 19:25

Re: Что происходит с системой???

Сообщение KonotoptsevAS » 16 авг 2018 11:56

dkr-morunov-mi писал(а):
15 авг 2018 11:50
И снова здравствуйте, дорогие любители еаистца!
А только меня одного смущает, что вот уже который день имеется нестыковка по пунктам в системе и формируемой документацией по конкурсу в электронной форме и с этим никто ничего не делает?
А главное, при попытке исправить руками расхождение по пунктам, при сохранении лота всё возвращается в первоначальное русло
Уважаемый пользователь, корректировка или удаление обязательных пунктов документации заблокирована по решению заказчика системы.
В случае если документ не является обязательным, в комментарии необходимо проставить «Не требуется».

В вашем запросе отсутсвует реестровый номер процедуры ЕАИСТ или прямая ссылка на процедуру в системе ЕАИСТ, по которой вы обращаетесь.
Для предоставления решения вашей проблемы, просьба предоставить недостающую информацию.
Аватара пользователя
dkr-morunov-mi
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2017 09:38

Re: Что происходит с системой???

Сообщение dkr-morunov-mi » 16 авг 2018 15:26

KonotoptsevAS писал(а):
16 авг 2018 11:56
dkr-morunov-mi писал(а):
15 авг 2018 11:50
И снова здравствуйте, дорогие любители еаистца!
А только меня одного смущает, что вот уже который день имеется нестыковка по пунктам в системе и формируемой документацией по конкурсу в электронной форме и с этим никто ничего не делает?
А главное, при попытке исправить руками расхождение по пунктам, при сохранении лота всё возвращается в первоначальное русло
Уважаемый пользователь, корректировка или удаление обязательных пунктов документации заблокирована по решению заказчика системы.
В случае если документ не является обязательным, в комментарии необходимо проставить «Не требуется».

В вашем запросе отсутсвует реестровый номер процедуры ЕАИСТ или прямая ссылка на процедуру в системе ЕАИСТ, по которой вы обращаетесь.
Для предоставления решения вашей проблемы, просьба предоставить недостающую информацию.
Вы не поняли. Здесь, как раз, документ этот требуется, но система отсылает на несуществующий пункт инфокарты, который ни один участник не найдёт, и будет сыпать запросами. На самом деле пункт существует, только его вкорячили в п.17 инфокарты электронного конкурса, а исправить в системе не соизволили, ибо и так сойдёт? И дело не в конкретной процедуре а во всех закупках по проведению электронных конкурсов. Ошибка на уровне разработки, и не плохо было бы исправить неактуальную цифру на нужную. Мне что ли учить ещё программаторов чтобы всё совпадало, когда что-то новое запиливали в системе?
KonotoptsevAS
Master
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2016 19:25

Re: Что происходит с системой???

Сообщение KonotoptsevAS » 16 авг 2018 16:51

dkr-morunov-mi писал(а):
16 авг 2018 15:26
KonotoptsevAS писал(а):
16 авг 2018 11:56
dkr-morunov-mi писал(а):
15 авг 2018 11:50
И снова здравствуйте, дорогие любители еаистца!
А только меня одного смущает, что вот уже который день имеется нестыковка по пунктам в системе и формируемой документацией по конкурсу в электронной форме и с этим никто ничего не делает?
А главное, при попытке исправить руками расхождение по пунктам, при сохранении лота всё возвращается в первоначальное русло
Уважаемый пользователь, корректировка или удаление обязательных пунктов документации заблокирована по решению заказчика системы.
В случае если документ не является обязательным, в комментарии необходимо проставить «Не требуется».

В вашем запросе отсутсвует реестровый номер процедуры ЕАИСТ или прямая ссылка на процедуру в системе ЕАИСТ, по которой вы обращаетесь.
Для предоставления решения вашей проблемы, просьба предоставить недостающую информацию.
Вы не поняли. Здесь, как раз, документ этот требуется, но система отсылает на несуществующий пункт инфокарты, который ни один участник не найдёт, и будет сыпать запросами. На самом деле пункт существует, только его вкорячили в п.17 инфокарты электронного конкурса, а исправить в системе не соизволили, ибо и так сойдёт? И дело не в конкретной процедуре а во всех закупках по проведению электронных конкурсов. Ошибка на уровне разработки, и не плохо было бы исправить неактуальную цифру на нужную. Мне что ли учить ещё программаторов чтобы всё совпадало, когда что-то новое запиливали в системе?
Уважаемый пользователь, нам понятно суть и причина проблемы.
Для корректной фиксации любой проблемы по обращению от пользователя, пользователь должен предоставить корректную информацию по проблеме, которая содержит стандартная форма запроса, в которой указывает вся необходимая информация для заведеия инцидента.
У любого инцидента существует лицо инициатор, организация заказчика и конкретный объект системы ЕАИСТ в которой возникла проблема. В случае если проблема также является массовый, необходим конкретный пример от заказчика.

Просим вас также заметить, что ваши скриншоты не содержат URL-ссылки в адресной строке вашего браузера.
В вашем запросе также отсутсвует номер процедуры, по которой вы пишите нам запрос.

В случае если вы отказываетесь предоставлять информацию в полном объеме, наша помощь будет носить только консультационный характер, и мы сможем вам только порекомендовать направить корректный запрос по форме на электронную почту eaist@mos.ru.
Аватара пользователя
dkr-morunov-mi
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2017 09:38

Re: Что происходит с системой???

Сообщение dkr-morunov-mi » 10 июн 2019 16:17

Доколе будет продолжаться этот беспредел с нерабочей системой? Задрали, натурально! Сломайте себе пальцы, разрабы и отвалите от клавиатуры!
Документ1.docx
(74.5 КБ) 57 скачиваний
KonotoptsevAS
Master
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2016 19:25

Re: Что происходит с системой???

Сообщение KonotoptsevAS » 10 июн 2019 18:12

dkr-morunov-mi писал(а):
10 июн 2019 16:17
Доколе будет продолжаться этот беспредел с нерабочей системой? Задрали, натурально! Сломайте себе пальцы, разрабы и отвалите от клавиатуры! Документ1.docx
Уважаемый пользователь,

В работе системы зафиксирован сбой общего характера. На текущий момент проблема устранена. Работоспособность системы восстановлена.
Ответить

Вернуться в «Общение»